***

***
....

вторник, 13 ноября 2012 г.

Блокнот

Вот мой первый (если не считать маленькую карманную книжечку) блокнот с нуля, мне очень понравилось. Блокноты теперь моя слабость, сегодня уже второй доделаю)))))

На обложке распечатка и кусочек обоев


форзац из пастельной бумаги, распечатала на ней французский текст,, маска из гербария, забразгал и закапала краской))))

странички состарены в смеси кофе и чая.


некоторый странички блокнота так же забрызганы краской

подвеска дерево, очень мне нравится


Размер А5 110 листов
застежка на магните


Вот такой осенний блокнотик у меня получился.
 
с этим блокнотом хочу принять участия в заданиях
 
 
Скрап-диета, этап третий.                           





 



"Краски, маска, спреи".




 

 
 

5 комментариев:

Ольга Васильева комментирует...

Очень здорово получилось! Аккуратно и красиво! Спаcибо за участие в задании блога Sweet!

Блоха Ольга комментирует...

Благодарю за участие в нашем Тематическом Задании "Краски, маска, спреи" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

saintshapel комментирует...

Такой нежный!спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество и удачи!

Klaudia/Kszp комментирует...

Very beautiful and elegant notebook! Thank you very much for joining our challenge at Smile and Scrap :)

Sappheiros комментирует...

Спасибо, мне приятно участвовать в ваших заданиях!!!!